Политика и цели

Политика и цели в области качества Жамбылского областного консультационно – диагностического медицинского центра

Миссия:
Правильная диагностика и качественное лечение – основа здоровья наших пациентов.

Цель:

«С родительской заботой помогать людям в их стремлении быть здоровыми, чтобы они почувствовали вкус полноценной жизни!»

Видение:
Конкурентоспособная динамически развивающаяся организация, оказывающая качественную и доступную медицинскую помощь, основанную на реализации инновационных программ в области здравоохранения. Приоритетом нашей деятельности является социальноориентированная модель первичной медико-санитарной помощи, пропаганда и формирование навыков здорового образа жизни,  воспитание у населения солидарной ответственности за свое здоровье.

Задачи:
Оказание первичной медико-санитарной, специализированной медицинской помощи в рамках гарантированного объёма помощи с доступным, качественным и безопасным обслуживанием населения, включая профилактические, диагностические и лечебные услуги.

Наши ценности: 

  • Пациентоориентированность
  • Конкурентоспособность поликлиники
  • Ответственность, честность и прозрачность
  • Развитие и Инновации
  • Единство и взаимопонимание
  • Мотивированная рабочая обстановка, коллегиальность

Жамбылский областной консультативно-диагностический медицинский центр – единственный центр, который оказывает медицинские услуги по всем районам области и населению города.
Основной целью центра была и остается оказание высококачественной специализированой консультативно — диагностической помощи населению в условиях интенсивного использования современной техники и внедрения новейших диагностических технологий.
Наш принцип деятельности – качество во всем!
Наш центр достигнет должного уровня в своей профессиональной деятельности опираясь на международный опыт и последние достижения науки. Все члены нашего коллектива неуклонно овладевают новейшими апробированными методами исследований и поддерживают высочайший уровень своей квалификации.
Руководство диагностического центра понимая важность обеспечения населения качеством медицинской помощи, принимает на себя обязательства по оказанию высокого качества предоставляемых нашим центром медицинских услуг.
Для достижения стратегической цели в области качества внедрена и поддерживается результативность системы менеджмента качества посредством:

  • Доведения до сведения всех сотрудников организации важности выполнения требования потребителей, а также законодательных и обязательных требований;
  • Разработки политики и цели в области качества;
  • Проведения анализа работы со стороны руководства;
  • Обеспечения необходимыми ресурсами.

Мы намерены расширять перечень предоставляемых медицинских услуг, обеспечить качество услуг выше, чем в аналогичных медицинских организациях для того, чтобы Центр занял достойное место на отечественном и мировом рынках медицинских услуг.
Приоритетные направления по совершенствованию системы обеспечения медицинской помощью:

  • Ориентация на запрос пациента, повышение уровня удовлетворенности пациента медицинскими услугами.
  • Повышение уровня качества медицинской помощи и обслуживания пациента.
  • Повышение уровня квалификации и категорированной врачебного и среднего медицинского персонала.