Результаты анкетирования пациентов по ТОО «ОКДМЦС» за 2 квартал 2021г.

ВопросВариант ответаИтого по МЕД.организации
1Ваш возраст:  18-39 лет31
   40-60 лет26
   более 60 лет19
2Укажите Ваш пол:  мужской32
    женский44
3Вы выбрали данную поликлинику (врачебную амбулаторию) по праву свободного выбора? да34
   нет42
4Удовлетворены ли Вы организацией медицинской помощи в данном учреждении (например, работа регистратуры, удовлетворен 73
 доступность предварительной записи на прием, режим работы кабинетов и др.)? не удовлетворен3
5Сколько времени, в среднем, Вы затратили на ожидание приема?   до 30 минут76
 (врача, фельдшера, медицинской сестры, акушера и др.) до 1 часа0
   свыше 2 часа0
   не попал на прием в день обращения0
6 Удовлетворены ли Вы доступностью лабораторных исследований удовлетворен 72
  (например, все ли необходимые Вам анализы можно пройти в данном учреждении и т.п.)?:  не удовлетворен4
7 В данном учреждении врачи и медсестры относились к Вам вежливо и уважительно  да 76
 (внимательно выслушивали, давали понятные объяснения, ответили на все вопросы, заботились о Вашем состоянии)? редко 0
8 Проводили ли медицинские работники с Вами беседу о состоянии Вашего здоровья, да, проводили, я получил(а) достаточно полную информацию73
 диагнозе, цели назначения, способах применения и побочных действиях беседа была краткой, нуждаюсь в дополнительной консультации3
 лекарственных препаратов или других методов лечения и профилактики?нет, мне ничего не объясняли0
9 Приходилось ли Вам в данном учреждении о да0
 плачивать медицинские услуги или стоимость  нет76
   не знаю , что входит в Гарантированный объем бесплатной медицинской помощи0
10Удовлетворены ли Вы, в целом, результатом оказанной медицинской помощи в данной организации (именно в медицинской части)?удовлетворен 72
 лекарственного препарата, входящих в перечень Гарантированногоудовлетворен частично4
  объема бесплатной медицинской помощи?не удовлетворен0
11 Как вы оцениваете санитарно-гигиенические Удовлетворительно76
 условия и комфортность в медицинской организации?Не удовлетворительно0
   Затрудняюсь ответить0
12Укажите Ваши замечания, пожелания, предложения по организации работы данного учреждения и повышению качества оказания медицинской помощи:  
  Итого удовлетворенность населения составило 95.2%