Служба поддержки пациентов
Служба поддержки пациентов
В нашей медицинской организации, в соответствии Кодекса Республики Казахстан «О здоровья народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля)
К функциям СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Службы внутреннего контроля) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если ВЫ:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи :
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала:
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинскими персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: адрес сайта okdmcs.kz
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Службу внутреннего контроля) Вы можете обратиться по телефонам: 8-775-517-00-16
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи наших пациентов, а также с целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ проводит анкетирование наших пациентов и (или) их родственников.
Анкетирование проводится на добровольной основе, с сохранением Вашей анонимности, поэтому указывать Вашу фамилию или адрес в анкете не требуется.
Мы будем благодарны Вам, если Вы ответите на вопросы анкеты, выбрав те ответы, которые наиболее точно отражают Ваше мнение и внесете свой вклад в улучшение качества оказания медицинской помощи нашей организацией.
Служба поддержки пациентов:
Бейсенбаева Рабига Жакановна
Кабинет №246.
Сотовый телефон: 8 775 517 00 16
время работы с 09.00 – 18.00.
В ТОО «ОКДМЦС»оказывают квалифицированную и специализированную медицинскую помощь 72 врача: среди врачей отличники здравоохранения, специалисты высшей и первой категории.